Правила возврата
Правила замены и возврата
Для получения инструкций по оформлению возврата товара, приобретенного в интернет-магазине technoraum.ru, покупателю необходимо связаться с продавцом, используя данные, указанные в разделе «Контакты».
1. Возврат товара надлежащего качества.
1.1 Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества (в любое время до его передачи, а после передачи товара в сроки и порядке, установленные Законом РФ от 07.02. 1992 N2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 N612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).
1.2 Покупатель имеет право отказаться от товара, дистанционно заказанного в интернет-магазине ТехноРаум:
- в любое время до передачи товара;
- в течение 7 календарных дней (после передачи товара) без объяснения причин;
1.3 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- сохранен кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;
товар не имеет следов эксплуатации (отсутствуют следы масел, смазки, топлива, установки), сохранены его фабричная (родная) упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также все полученные от продавца документы (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации, сопроводительная документация, и др.); - сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
- если к товару при продаже прилагался подарок (вещь либо услуга), он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации (услуга должна быть не использована), должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и фабричная (родная) упаковка.
1.4 Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
1. 5 Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, входящего в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, установленный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в соответствующей редакции.
1.6 При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
1.7 При отказе покупателя от товара надлежащего качества до его передачи, продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму в течение 20 календарных дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Возврат осуществляется только тому лицу и на тот счет, с которого происходила оплата.
1.8 При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.
1.9 Осуществить возврат товара надлежащего качества покупатель может через розничный магазин продавца или иным способом, доступным для продавца.
1.10 В случае, если в процессе пересылки/доставки товар будет поврежден, требование о возврате товара не будет удовлетворено. Претензии покупателя, связанные с повреждением товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются курьерской компании, и/или почтовой службе, повредившим товар в процессе пересылки и/или доставки.
1.11 Для оформления возврата товара надлежащего качества, покупателю необходимо заполнить заявление на возврат, указав в нем помимо всего прочего паспортные данные покупателя, наименование возвращаемого товара, номер заказа, причину возврата, полную стоимость товара, способ возврата денежных средств и реквизиты получателя. При оформлении возврата через розничный магазин продавца, покупателю необходимо предъявить паспорт или документ, его заменяющий.
1.12 Возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется продавцом одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет или банковскую карту покупателя.
При возврате денежных средств безналичным способом, возврат осуществляется только на банковскую карту/банковский счет/имя лица, оплатившего заказ.
2. Замена товара ненадлежащего качества.
2.1 Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка производственного характера. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью Товара.
2. 2 В случае обнаружения недостатков товара, если они не были оговорены продавцом, покупатель вправе потребовать от продавца произвести замену товара ненадлежащего качества, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2.3 Покупатель может предъявить претензии по выявленным недостаткам:
- в течение 14 календарных дней после получения товара - о нарушении условий договора, выразившемся в несоответствии количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и/или упаковки товара;
- в течение гарантийного срока по выявленным недостаткам товара.
2.4 В случае предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 календарных дней со дня предъявления указанного требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 календарных дней со дня предъявления указанного требования.
2.5 Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение одного месяца со дня предъявления покупателем требования.
2.6 Осуществить замену товара ненадлежащего качества покупатель может через розничный магазин продавца или иным способом доступным для продавца.
2.7 Для оформления замены покупателю необходимо заполнить заявление на замену, указав в нем помимо всего прочего паспортные данные покупателя, наименование товара, номер заказа, причину замены, недостатки, обнаруженные в товаре, гарантийный срок и дату его окончания, проводилось ли гарантийное обслуживание товара, полную стоимость товара. При оформлении замены товара через розничный магазин продавца, покупателю необходимо предъявить паспорт или документ, его заменяющий.
2.8 При оформлении замены товара ненадлежащего качества Покупатель, в обязательном порядке, должен предоставить вместе с товаром следующий перечень документов:
- гарантийный талон;
- сохранен кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;
- заключение официального дилера или сертифицированной СТОА о причинах неработоспособности товара (Акт-дефектовки);
- заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный СТОА или официальным дилером, содержащий помимо прочего сведения о гос.номере автомобиля, ФИО владельца, марке автомобиля, типе двигателя, VIN-коде автомобиля, пробеге на момент обращения, о выполненных работах и их стоимости;
- копию сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ, заверенную печатью СТОА;
- платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА.
2.9 В случае, если гарантийный срок на товар не истек:
- Продавец осуществляет проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. По результатам проверки принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требования покупателя на замену товара.
- В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке.
- Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по причинам, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить расходы на ее проведение, а также связанные с ней расходы на хранение и доставку товара.
- В случае, когда недостатки товара возникли по причинам, за которые отвечает продавец, стоимость товара, стоимость доставки и расходы на пересылку товара продавцу возвращаются покупателю в течение 20 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.
2.10 Если гарантийный срок на товар истек, продавец отказывает в удовлетворении претензии по недостаткам товара и замена товар не осуществляется.
3. Возврат товара ненадлежащего качества.
3.1 Осуществить возврат товара ненадлежащего качества покупатель может через розничный магазин продавца или иным способом доступным для продавца.
3.2 Для оформления возврата покупателю необходимо заполнить заявление на возврат, указав в нем помимо всего прочего паспортные данные покупателя, наименование возвращаемого товара, номер заказа, причину возврата, недостатки, обнаруженные в товаре, гарантийный срок и дату его окончания, проводилось ли гарантийное обслуживание товара, полную стоимость товара, способ возврата денежных средств и реквизиты получателя. При оформлении возврата через розничный магазин продавца, покупателю необходимо предъявить паспорт или документ, его заменяющий.
3.3 При оформлении возврата товара ненадлежащего качества Покупатель, в обязательном порядке, должен предоставить вместе с товаром следующий перечень документов:
- гарантийный талон;
- сохранен кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;
- заключение официального дилера или сертифицированной СТОА о причинах неработоспособности товара (Акт-дефектовки);
- заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный СТОА или официальным дилером, содержащий помимо прочего сведения о гос.номере автомобиля, ФИО владельца, марке автомобиля, типе двигателя, VIN-коде автомобиля, пробеге на момент обращения, о выполненных работах и их стоимости;
- копию сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ, заверенную печатью СТОА;
- платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА.
3.4 В случае, если гарантийный срок на товар не истек:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет или банковскую карту покупателя.
3.4.1 Продавец осуществляет проверку качества возвращаемого товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. По результатам проверки принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требования покупателя об отказе от исполнения договора и возврате товара.
3.4.2 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке.
3.4.3 Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по причинам, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить расходы на ее проведение, а также связанные с ней расходы на хранение и доставку товара.
3.4.4 В случае, когда недостатки товара возникли по причинам, за которые отвечает продавец, стоимость товара, стоимость доставки и расходы на пересылку товара продавцу возвращаются покупателю в течение 20 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.
3.4.5 Если гарантийный срок на товар истек, продавец отказывает в удовлетворении претензии по недостаткам товара и денежные средства за товар покупателю не возвращаются.
3.4.6 Возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется продавцом одним из следующих способов:
При возврате денежных средств безналичным способом, возврат осуществляется только на банковскую карту/банковский счет/имя лица, оплатившего заказ.